Сервис и гарантия
Мы работаем с лучшими производителями в своей отрасли, и уверены в качестве своей продукции. К примеру, производитель
фабрика мебели "Витра" дает гарантию на свою продукцию до 8 лет учитывая, что по ГОСТу гарантийный срок эксплуатации
бытовой мебели – 2 года! Мы предоставляем своим клиентам полную гарантию от фабрики. Сохраняйте гарантийный талон и
документы на приобретенную мебель в течение всего гарантийного срока. Это позволит Вам максимально оперативно получить
гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефекта. Если у Вас возникнут сложности в течение гарантийного срока –
обращайтесь к нам любым удобным способом, мы поможем.
На какие дефекты не распростроняется гарантия
- Порезы, царапины, сколы и прочие механические повреждения, а также пятна, которые возникли в процессе некорректной самостоятельной сборки, некорректного использования, в результате воздействия стороннего предмета или самостоятельного вмешательства заказчика в конструкцию изделия. ВАЖНО! Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь платно.
- Разбухание деталей, возникшее из-за длительного воздействия воды (влаги, пара) или использования/хранения изделия в помещении с влажностью выше 70%.
- Нарушение работоспособности изделия из-за попадания влаги, либо посторонних предметов внутрь механизма.
- Нарушение работоспособности фурнитуры, возникшее в результате некорректной самостоятельной сборки, установки, регулировки и эксплуатации (нарушение инструкции по сборке изделия).
- Изменение цвета (выгорание) изделия вследствие продолжительного воздействия света. Для фасадов, облицованных ПВХ-пленкой, допустима разница в оттенках до полутона
- Отсутствие непрерывности текстуры ПВХ между отдельными фасадами.
- Неравномерная толщина и насыщенность рисунка патины по фасаду (связано со спецификой нанесения рисунка).
- Отслоение или частичная деформация ПВХ-плёнки и канта вследствие воздействия на изделие повышенных температур (нагрев поверхности до температуры свыше 80 °С).
- Механическое повреждение (выход из строя механизмов трансформации) из-за использования изделия с нагрузкой выше допустимой (для изделий с колесными опорами максимально допустимая нагрузка составляет 30 кг как в сложенном, так и разложенном виде. Для остальных: 100 кг для изделия в сложенном виде и 30 кг для изделия в разложенном виде).
- Механические повреждения ручек и другой декоративной фурнитуры, возникшие в процессе установки и/или использования, а также повреждения и изменения внешнего вида вследствие воздействия абразивных материалов или агрессивных чистящих средств.
- Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).
- Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за самостоятельного увеличения нагрузки на двери (навешивание на двери дополнительных предметов, не предусмотренных производителем).
- Отслоение стекла из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).
- Нарушение целостности пленки, рисунка на изделии из-за воздействия на изделие агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей, красок, солей).
- Повреждение стеклянной поверхности стола вследствие воздействия на изделие повышенных температур (нагрев поверхности до температуры свыше 80 °С)
Как осуществить возврат и замену товара надлежащего качества?
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара
в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, за исключением перечня
товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также
документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Возврат товара осуществляется на основании Вашего письменного заявления, составленного в магазине, где был приобретен товар. Данное заявление рассматривается в течение 10 дней.
- После принятия положительного решения, возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение 10 дней после возврата товара.
- Вывоз товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате, либо обратиться к продавцу за данной услугой.
Как осуществить возврат и замену товара ненадлежащего качества по гарантии?
Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся
недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения. В случае обнаружения недокомплекта
или брака при доставке товара, Вам необходимо:
- Заполнить гарантийный талон, который находится в коробке с фурнитурой, с указанием номера и названия бракованной или отсутствующей детали. Номер и название детали можно определить по сборочному чертежу.
- Сфотографировать бракованную деталь (2-3 ракурса: детальное фото брака, фото, включающее изделие целиком). Важно! При обнаружении брака после вскрытия упаковки фото делать ДО сборки изделия. Фото механических повреждений должны быть сделаны вместе с упаковкой!
- Обратиться с гарантийным талоном в магазин, где Вы приобретали мебель. Предоставить фотографии бракованной детали. В случае брака по вине фабрики Вам заменят её бесплатно в срок от 7 до 20 дней, в зависимости от наличия товара на складе.
- В случае отсутствия на складе товара для замены по гарантии возможен возврат товара. Срок возврата уплаченной суммы за товар – 10 дней после возврата товара ненадлежащего качества.
ВАЖНО! Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь платно.